НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ тормозных цилиндров, цилиндров сцепления и ремкомплектов для автомобильных суппортов пр-ва "RMP-NAGAMOCHI" (Япония). со складов Сингапур-Россия. Каталог продукции: www.sbparts.net, e-mail: inquery@sbparts.net

 Главный тормозной цилиндр  осуществляет передачу усилия от нажатия тормозной педали к рабочим  тормозным цилиндрам барабанной и дисковой тормозным системам. Представляет собой цилиндр с двумя  поршнями и расширительным бачком.  При нажатии педали тормоза, поршни главного тормозного цилиндра  создают  давление тормозной жидкости, приводя в поступательное движение поршни рабочих тормозных  цилиндров которые, прижимая колодки,  осуществляют торможение.
 
 
 
 Рабочий тормозной цилиндр  устанавливается  в барабанной тормозной системе. Представляет собой цилиндр с двумя поршнями.  При нажатии педали тормоза, поршни рабочего тормозного цилиндра  под  действием давления тормозной жидкости раздвигаются в обе стороны и воздействуют на  барабанные тормозные колодки, которые  раздвигаясь, прижимаются к стенкам тормозного барабана, осуществляя торможение.
 
 
 
 
 Главный  цилиндр сцепления  осуществляет передачу усилия от нажатия на педаль сцепления к рабочему цилиндру сцепления. Представляет собой цилиндр с поршнем и расширительным бачком.  При нажатии педали сцепления, поршень главного  цилиндра сцепления создаёт  давление тормозной жидкости, приводя в поступательное движение поршень рабочего цилиндра сцепления.
 
 
 
          Рабочий цилиндр сцепления устанавливается в районе соединения двигателя с коробкой передач посредством диска сцепления. Представляет собой цилиндр с поршнем и штоком.  При нажатии педали тормоза, поршень рабочего цилиндра сцепления,  под  действием давления тормозной жидкости совершает поступательное движение, выдвигает шток и прекращает передачу вращательного движения от двигателя к коробке передач.
 
 
Все резиновые компоненты SB соответствуют следующим  требованиям для оригинальных запчастей:  

  • Высокая эластичность и прочность на разрыв;
  • Низкая деформация при сжатии (20 % макс.);
  • Высокая износоустойчивость на открытом воздухе при высоких температурах (150 - 200 °C);
  • Высокая сопротивляемость к воздействию тормозной жидкости при высоких температурах (4 недели при 150 °C)

 

Рем комплект тормозного суппорта - включает в себя полный комплект необходимых запчастей для ремонта обоих суппортов на одной оси.
- основной компонент комплекта, уплотнение поршня, изготовлено из EPDM материала имеющего хорошую устойчивость к высокотемпературному воздействию и также к воздействию агрессивной среды каковой является тормозная жидкость а также химикаты использующиеся для очистки дорог. Технология лазерной нарезки колец позволят получить уплотнение с абсолютно точной геометрией углов, что обеспечивает плотность уплотнения а также способствует отводу поршня от колодки при отпускании педали тормоза. Этот материал не теряет свою геометрию и сохраняет свои свойства в условиях крайне низких  (-40С) и крайне высоких температур (+300С).
 

Исполнительным механизмом гидравлической системы является суппорт, состоящий из одного или нескольких поршней и цилиндров, в зависимости от типа применяемого суппорта. При нажатии на тормозную педаль поршень выдвигается из цилиндра и прижимает тормозную колодку к диску. В отличие от главного цилиндра, диаметр поршня больше, и именно эта разность в размерах образует эффект гидравлического усиления. Поршни суппорта герметизируются при помощи специально разработанных уплотнений из синтетического каучука, исключавших потери давления и жидкости из системы и предотвращающих попадание в нее воздуха. Обычно для каждого поршня используются два уплотнения. Внутреннее уплотнение называется манжетой (уплотнением) поршня и предотвращает утечки жидкости. Внешнее уплотнение, пылезащитная манжета, предотвращает попадание грязи внутрь. Уплотнительная манжета (уплотнение) поршня выполняет очень важную второстепенную функцию. Ей придана специальная форма для того, чтобы при выдвижении поршня она немного скручивалась; этого достаточно для возврата поршня в суппорт при окончании торможения, тем самым жидкость возвращается по шлангу обратно в главный цилиндр, а фрикционный материал отходит от диска.
 
Принцип действия уплотнительного кольца поршня

Уплотнение поршня спроектировано так, что при торможении оно незначительно деформируется и по окончании торможения возвращает поршень обратно в цилиндр. По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок.
Фактически амплитуда перемещения колодок очень мала и достаточна только для гарантии того, чтобы колодки освободили диск, когда рычаг не задействован. По мере износа фрикционного материала колодок поршень суппорта должен выдвигаться дальше для приведения их в контакт с поверхностью диска. Поршень деформирует манжету как прежде, но при достижении определенного износа он перемещается в манжете и занимает новое положение. Таким образом, система обладает автоматической регулировкой, может обеспечивать автоматическую компенсацию износа тормозной колодки, позволяет значительно подлить срок использования тормозных колодок и увеличить срок работы тормозной системы в целом за счет исключения перегрева компонентов.
 
-в комплекте SB прилагается высококачественная смазка  (типа NICHIMOLY, FX-2400 Silicone Disc Brake Calliper Grease) Эта силиконовая смазка с высокой точкой температуры  плавления, обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур от –46 до +299 С. Смазка нерастворима в тормозной жидкости, совместима с большинством пластмасс и эластомеров, особенно c каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), используемых в суппортах дисковых тормозов.
 

Картинка: 
Дата: 
09/01/2017 - 13:00